среда, 8 сентября 2010 г.

Авто рынок Китая приходит в норму

Продажи автомобилей, внедорожников, многоцелевых транспортных средств и минивэнов достигли 1.01 миллионов единиц в августе 2010 года, что выше на 18.5 процентов за прошлый год, и увеличились в Китае на 9 процентов с предыдущего месяца, заявила 7 декабря китайская Ассоциация Легковых автомобилей.

Общий объем продаж автомобильной промышленности Китая достиг в прошлом месяце 1.2 миллионов единиц, что выше на 55.72 процентов среднегодового показателя. Это по сравнению с ежемесячными продажами 997 574 единиц в Соединенных Штатах, является самым низким показателем в августе за последние 27 лет.

"Оживленные внутренние показатели продаж бьют наши ожидания, указывая, что автомобильный рынок Китая вернулся к прежним позициям и продолжит здоровый рост до первой половины следующего года," сказал Рао Да, генеральный секретарь ассоциации. "Мы ожидаем, что продажи в сентябре вырастут на 4.7 процента с августа, поскольку все больше покупателей понижает свою выжидательную позицию."

Он сказал также, что правительственные субсидии для транспортных средств с экономичным расходом энергии снова привлекли потребителей в автомобильные демонстрационные залы.

"Автомобилестроители и летние поощрения дилеров также помогли стимулировать рыночный спрос," сказала Чу Янхуи, аналитик в области автомобильной промышленности из ценных бумаг АДЖ.

General Motors, крупнейший заграничный автомобилестроитель в Китае, сообщил о скачке продаж в годовом исчислении на 19.2 процентов в августе 2010 г. Продажи его бренда класса люкс Кадиллак были выше на 177.6 процентов в августе по сравнению с тем же самым месяцем в прошлом году к 1 624 единицам.
"Энтузиазм китайских потребителей по поводу предметов роскоши повысил продажи автомобилей повышенной комфортности в Китае в этом году," сказал Рао.

Перевод по материалам источника.

1 комментарий:

  1. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить