понедельник, 22 марта 2010 г.

Маркетинг и менеджмент в транспортной науке

Транспортная (железнодорожная) наука - прикладная. Она (пока) "встроена" в структуру ОАО "РЖД". В условиях постепенного (хотя и долговременного) курса на ликвидацию монополии транспортная наука вынуждена сочетать два подхода - инновационный и имитационный. "Примирить" инновацию и имитацию необходимо, так как многие ученые считают имитацию ненаучным делом. Однако для проведения хорошей и успешной маркетинговой политики заниматься имитацией необходимо. Для выживания и процветания необходимо разработать и освоить новые технологии в узких сегментах рынка перевозок при тесном взаимодействии с рынком транспортных услуг. Чтобы выходить на каждое последующее поколение новых технологий более или менее своевременно, необходимы инновационные исследования, которые требуют постоянных, мощных инвестиций. Имитаторы обычно довольны теми небольшими вознаграждениями, которые им достаются при относительно невысоком риске. Они постоянно следят за тем, где появился новый рынок, а значит, и новые возможности. Они готовы устранять или ослаблять неопределенности, оставленные пионерами рынка - неопределенности, связанные с технологиями, требованиями по показателям функционирования, восприятием потребителями продукции рынка. При этом сегментация и запросы участников рынка теперь более известны. Понятно и то, где пионеры рынка совершили ошибки или упустили выгодные возможности для создания более совершенного продукта, который лучше удовлетворяет потребностям сегмента. Кроме того, имитация, как правило, требует гораздо меньших инвестиций, чем инновация. С точки зрения маркетинга головной научный центр транспортной железнодорожной науки должен быть "творческим имитатором", ибо инноватором он был, есть и будет всегда.

1 комментарий:

  1. Halo, я Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить о мистере Бенджамине на эту тему. оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США. Я сделал все возможное, чтобы получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но с божьей благодати я узнал о мистере Бенджамине, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в размере 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь дело с ними, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Электронная почта / WhatsApp Свяжитесь, если вы хотите получить кредит от них. lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить